12:49 

Дракула да видео

YunaHeartilly
Ужасть, я на себе ощутила, какого это - жить с 20 рублями в кошельке :D Банк мне так и до сих пор не перечислил денег на карту со своего глючного терминала, я отдала последние деньги за кредит! Слоупоки они, блин>_<
Мне ещё сегодня ехать на завод Альтаир, и почему-то сразу приходят в голову ассоциации с Assassin's Creed)) Ехать с пересадками, надеюсь, Альтаира там и правда не будет, и я вернусь домой в целости и сохранности))
А вообще, по теме игры, нашла такие чудесные видео!! Это стоит посмотреть*о* Эпичная битва между Эцио и Солид Снейком. И снято любителями! Дух захыватывает) И ещё можно выбрать победителя. С Солид Снэйком самая классная концовка, имхо)) коробка-маскировка и восклицательный знак - прям ностальджи)



Из этой же серии есть сражение Тифы против Чун-Ли и даже Линк против Питера Пэна :D Я проголосовала за Клауда против Соры, надеюсь, снимут когда-нибудь)
Вчера посмотрела "Дракулу Брэма Стокера". Вай, очень понравилось!! Вампиры показаны такими, какие они есть в традиционном образе: боятся чеснока, похотливые, жестокие, боятся креста и тд. А какой там Гэри Олдмен в роли Дракулы!*__* Мне Дракулу было так жаль...Хотя почитала про настоящего Влада Цепеша, как он своих жертв пытал, жууть! А ещё там Киану Ривз молоденький, красавчик) Даже захотелось написать драббл про чувства Дракулы к своей Принцессе. Эх, такая любовь, мне бы так! Но всё равно, не люблю я вампиров...

@темы: Assassin's Creed, games, video, Дракула, кино

URL
Комментарии
2013-01-31 в 15:26 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Аыыы...
Слушай, мне уже стыдно за всё, т.ч. за посылку с петитами, ты бы сказала сразу, что так тяжко - просто отложили бы на потом этот перевод, а так они бы спокойно просто к тебе ехали. ((

А какой там Гэри Олдмен в роли Дракулы!*__* Мне Дракулу было так жаль...
Он дааа! *__*

Даже захотелось написать драббл про чувства Дракулы к своей Принцессе
А почему нет? Вампир или нет, но чувства живые есть же.)

2013-01-31 в 18:24 

YunaHeartilly
Слушай, мне уже стыдно за всё, т.ч. за посылку с петитами, ты бы сказала сразу, что так тяжко - просто отложили бы на потом этот перевод, а так они бы спокойно просто к тебе ехали
нене, на фигурки я деньги отложила заранее, и тогда ещё нормально с финансами было) терминал, козёл такой, деньги мои съел и не зачислил на карту. Всё нормуль)

А почему нет? Вампир или нет, но чувства живые есть же
да, даже завидно стало, как могут любить. Даже став вампиром, всё равно любил и плакал :(

URL
2013-02-01 в 16:03 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
я деньги отложила заранее, и тогда ещё нормально с финансами было) терминал, козёл такой, деньги мои съел и не зачислил на карту. Всё нормуль)
Ыыыы. ((
Злыдень такой.((

да, даже завидно стало, как могут любить. Даже став вампиром, всё равно любил и плакал :(
:(

   

Sweet Kingdom

главная