Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:29 

Gekka Ryouran ROMANCE. Прохождение за Кано Аой.

YunaHeartilly
Сегодня поиграла в отоме, которую откопала у себя в закромах :D "Gekka Ryouran ROMANCE".

Рисовка очень похожа на BWS, наверно, тот же художник? Мне нравится этот стиль, необычно) Проходила вот за паренька, что справа,Аой зовут. Он старший брат того, что в очках





Вообще, не сказать, что мне игра понравилась особо... Даже персонажи не зацепили, только вот этот чудесный учитель, а озвучка у него уж очень знакомая, не Шинджи ли из Персоны 3 озвучивал? Жаль, что его романсить нельзя было Т__Т



А сюжет таков: героиня, которую зовут Назуна, настоящий ботаник. Она даже считает, что кому сдалась эта любовь? Учёба - вот, что главное. На самом деле, как поняла, у неё травма из-за парня, который девушке изменял, вот Назуна и сторонится отношений. Так и проходят её деньки, полные книг и знаний, пока в один день родители не решают свалить, а дочурку отправить жить в другое место, да в школу ( в некоторых моментах были общие черты с Diabolik Lovers). В этой школе учится старший брат Назуны, Канэда Вабискэ.



Которого, кстати, можно романсить>_> Онии-чан вообще влюблён в младшую сестрёнку с детства. И пусть окажется позже, что они не родные брат и сестра, я его обходила стороной всю игру. У меня рука не поднимется проходить такого персонажа>_<
В первый день Назуна попадает в неприятности в школе. То в библиотеке столкнётся с двумя странными братцами, то в лесу из кустов шота явился и напугал, а потом её вообще чуть лошадь не прибила! Спасает героиню таинственная девушка, которую окружает толпа фанаток. А зовут эту обольстительницу... Дарья!! :D Аэээаа, было очень забавно слушать, как твоё имя произносят всю игру))



Да-да, в игре есть лесби-отношения! При чём я сначала подумала, что Дарья окажется парнем на самом деле, как, например, в Death Connection, но нет, грудь есть, голос пусть и грубый, но женский, да и обращались к ней всю игру как к девушке)
А затем Назуна решает вступить в клуб по интересам, заходит в одну из комнат, где табличка извещает, что здесь клуб по интересом, который собирается после школы. А зайдя внутрь, девушка понимает, что это лишь фасад. На самом деле здесь самый настоящий Хост клуб из богатеньких...Там оказываются все знакомые лица, которые успела встретить девушка. А этот самый Хост клуб состоит из каких-то маньяков-извращенцев. Которые развлекаются тем, что девушки им платят, парни забавляются с ними, а затем жестоко бросают несчастных влюблённых девушек. Когда Назуна зашла к ним, у парней, среди которых и Дарья, возник к девушке интерес, они начали всячески с ней флиртовать, пытаться поцеловать! В общем, вовлекли её в свою игру, сделав игрушкой.





А затем сообщают испуганной девушке, что за время, потраченное ими на неё - нужно платить! Не много, не мало 120000 йен. У Назуны такой суммы нет, она бежит от этих бяк, не зная, к кому обратиться за помощью. И тут натыкается на школьного врача, Фуджи, которого, походу, озвучивает тот же сейю, что и Лагуну, хыы)) Сенсей разводит руками, говорит, что ничего не может сделать, так как главные этого клуба, братья Кано, подмяли под себя всю школу, даже директор закрывает глаза на все их проделки. Удручённая, Назуна идёт в этот хост клуб, и обнаруживает, что и сам Фуджи состоит в нём! Вот жаб... В халатике стоит.



Тут на помощь сестрёнке прибегает любящий старший брат ( у которого тоже много фанаток в школе). Но у него тоже денег нет, тогда садюги из клуба берут его в заложники, заставляя вступить в свой клуб и предлагают такую сделку: Назуна должна ходить на свидание с каждым членом клуба, и братика не забывать(!), пока девушка не надоест им. При этом Назуна не должна ни в кого из них влюбиться. Если провалит задание - заплатит удвоенную сумму. девушка вынуждена согласиться, и тут предлагается выбор персонажа, с кем хочешь идти на свидание.



Я выбрала старшего из братьев Кано, Аой. Хотя долго думала, может, младшенького лучше, тот, что в очках. Но он меня пугал, маньяк тихий какой-то и жёсткий. А Аой - забавный, бака такой))) При этом "орэ-сама", что намекает, как он любит себя, цундере к тому же. И он самый развратный из всех оказался>_< Вообще, он мне очень Аято напомнил, тоже любит поиздеваться над девушкой, извращенец чёртов. А ещё Аой любит придумывать всем забавные прозвища)) Брата своего, Ацумори, кличет "Очкарик", героиню "Хрюшка", Фуджи-сенсея "Извращуга", Сэри "Мелочь пузатая". :D
Первое свидание было очень хм.. оригинальным. Так как Аой привык к тому, что девушки штабелями падают к его ногам, даже после того, как он поматросит и бросит, то он решил, что и с Назуной будет также легко, и она быстро вылетит из игры. Вообще, в игре предусмотрены две ветки прохождения за персонажа. Как в DL проолжили это дело - если отвечаешь развязно, по-злому, то будет голубая шкала накапливаться, если по-доброму, будет "pure love".


Так как я всё ещё помню проделки вампирёнышей из DL, то часто над Аоем издевалась, о даа, мееесть:crzsot:
Так вот, на первом свидании Аой повалил Назуну на землю, прижал, не давая убежать. Говоря ей гадкие слова, что она же в курсе, чем парочки занимаются, когда остаются наедине? "Сдавайся, ты уже влюбилась в меня".



Там был выбор ответа, я выбрала "ненавижу тебя". Тут парень опешил, ослабил хватку, не ожидал, что Назуна смогла отвергнуть его. А потом взбесился, начал орать!! Я прям в ужасе содрогнулась, опять DL на экране>_< А затем, протягивая руку, будто хочет помочь девушке встать, лишь усмехнулся и отошёл от неё.. А потом ещё хуже - взял и толкнул её со всей силы, Назуна упала, а Аой начал смеяться над ней. "Что ты о себе возомнила? Кто такая вообще?"



"Он ужасный человек" - в ужасе думает Назуна. Вот такое весёлое первое свидание=_=

А потом мне предоставилась хорошая возможность отомстить за Назуну! Девушка зашла в клуб и увидела, что Аой дрыхнет себе спокойно на диванчике с открытым ртом. В выборе ответов я тыкнула, чтобы героиня запихнула ему в рот шоколадку, муахаха. Это было забавно)) Он ещё потом долго плевался и ругался.



Затем была вечеринка по поводу Хэллоуина, парни нарядились. У Аой классный костюм, пёсика :D Они хотели заставить назуну одеться ангелочком и поцеловать того, чей костюм ей больше всего понравился. Назуна еле унесла ноги)



На втором свидании Аой был потише, встреча проходила в комнате клуба, и парень решил поиздеваться снова над Назуной. Он всё пристаёт к девушке, намекая, что вдвоём можно позаниматься много чем интересным... Садит её на колени, сначала Назуна пытается с ним ругаться, потом сдаётся, а он говорит, что ему пора на другое свидание. "Ты же не хочешь, чтобы я уходил к другой? Давай, упрашивай меня, чтобы я остался с тобой. Может, я передумаю". Девушка слушается>_< Просит Аой остаться с ней. "Что-то не впечатляет. Давай сексуальнее и более мило,я не растроган". Девушка снова повторяет, более мило, Аой усмехается, говорит, что она милашка, и всё-таки уходит!! жаб, по лбу тебе за "скучную девку"



Ладно хоть, у Аой нет желания пить крови у Назуны, рвать на ней каждый раз одежду и пытать, как Аято. И на том спасибо=_=
Дальше я уже тыкала на pure, Аой начал чуток меняться, на следующем свидании даже купил девушке пироженку!



Потом захотел тоже, стал есть вилкой Назуны, она вся доки-доки, ведь это непрямой поцелуй!! А потом парень наглеет, пальцем вытирает с её губ сливки и слизывает их>_< На следующее утро ещё хлеще. Назуна ощущает, что рядом с ней на кровати кто-то есть. Открывает глаза, а там...



"Кьяяяяяя!!!!!!!!" - орёт девушка, а тот лишь лыбится да подмигивает. Девушка спрашивает, было ли у них что-то? Чего он голый-то лежит. Аой ухмыляется и говорит: "А ты как думаешь? Я лежу тут рядом, голый, на твоей кровати." Назуна с ужасом думает, что переспала с ним, а Аой опять ухмыляется и говорит, что ничего не было, успокойся, Хрюшка=_=
Но как же в этой истории без трагизма! вскоре героиня замечает, что Аой часто стал падать в обмороки, спать много, жар. Что-то тут не так думает она. А тут выясняется ещё, что в назуну влюблена и Дарья! И когда клуб решает поставить "Ромео и Джульетту" на сцене в школьном фестивале, то Дарья просится быть Ромео, ведь Джульетту играет Назуна. Тут все протестуют, говорят, что Аой должен быть Ромео! А тот как собака на сене - и сам не хочет, и другим не даёт занять роль. Потом всё-таки вышел на сцену без костюма :D



Начинает девушке в любви признаваться, бедняга Сэри-режиссёр шепчет ему, что это не по сценарию! Тут и Дарья вмешивается, говорит, что тоже любит Назуну. "Ну так давай сразимся и решим, кто прав!" - предлагает Аой. Дарья вынимает шпагу и забила ею парня, мвехехе



А всем даже понравилось выступление. Прмя напомнило серию в Инуяше, где чуть не сорвалось выступление Кагомэ, а в итоге всем остались в восторге))

Дальше у меня открылось "персональное" прохождение за Аоя, то есть сюжет лишь про него пошёл. И что-то так всё медленно, нудно=_= Я до конца так и не прошла, ещё много осталось, кажись. В этом прохождении Аой становится хуже, начались приступы, и Назуна подслушивает его брата и Фуджи, что Аою осталось недолго, что он просто ходячий мертвец... Похоже на болезнь Канаты из Starry Sky.
Сам Аой становится грустным, ему на всё пофиг, хотя он понимает, что влюблён в Назуну, а жить не хочется. Поэтому даже не сопротивляется, когда его избивает парень, у которого Аой когда-то увёл любимую



Назуна видит это через окно, и бежит спасать Аоя вместе с учителем. Назуна закрывает собой парня, и обидчику приходится уйти, так как учитель ему угрожает, что бить девушку кощунство.
Из последнего ещё эпизод посмешил, когда Аой опять валялся на кровати Назуны, болтая во сне слова о любви



а затем решает принять душ и зовёт её с собой. Девушка отказывается, парень уходит в душ. И тут опа, заходит учитель, на проверку общежития :D Девушка всеми силами пытается его выпроводить, а учитель-то уже понял, что в душе Аой - по его весёлому пению и звуку воды)) И решает проучить парня) Открывает дверь душевой, Аой такой радостный, думает, что это Назуна. "Ооо, ты всё-таки решила присоединиться! Иди сюда." А потом раздаётся дикий ор, когда он увидит, кто на самом деле зашёл)) В панике Аой выбегает из душа с одних трусах :D



Учитель его стыдит, "хоть бы оделся, подлец" и наказывает зайти потом в учительскую



Вот пока на этом закончила. не знаю, сколько там ещё до конца и что дальше. Но игра что-то уж слиииишком длинная. И опять маньяки!

Пока ждала все эти дни визу, смотрела корейскую дораму "49 дней".


Я вообще, корейские сериалы не очень люблю, потому что мне зачастую попадаются одинаковые какие-то. В смысле, героиня везде одна и та же - детские ужимки, поведение, хотя даме может быть 30 лет с лишним, а герой её романа всегда холодный, отчуждённый парень, за которым девушка бегает, они ругаются, как дети. Не знаю, может, мне не те дорамы попадаются, но в этот раз мой выбор оказался удачным! "49 дней" - очень интересный сериал, правда, сначала было тяжко смотреть 20 серий по часу каждая. Потом втянулась, быстро казалось) История такова - главная героиня Джи Хён, баловень судьбы, счастлива, что у неё всё есть: любящие родители, богатство, красавец-жених, любимые подруги ещё со школы. Но в один миг всё меняется, когда она попадает в аварию. Девушка впадает в кому, и Жнец ( ака Ангел смерти) даёт ей 49 дней, за этот срок героиня должна собрать 3 кристально-чистые слезы, от искренне любящих её людей, что её окружают. Джи Хён радуется, это ведь раз плюнуть! Всего 3 слезы, вон сколько у неё друзей! Но на деле оказывается, что всё не так. Друзья на самом деле могут оказаться врагами, а те, кто казалось бы, ненавидит, становятся близкими людьми. Задумываешься, собрала бы я 3 слезы? Родители и родные не считаются, так как их слёзы всегда искренние, ведь это кровная связь. За 49 дней Джи Хён лишь полу призрак, поэтому должна использовать тело другой девушки, с которой, оказывается, у неё много общего.



Понравились и актёры, и истории про всех персонажей. Особенно про Сон И Кён. Вот она действительно человек, который не живёт, а выживает, без желания двигаться дальше. А Джи Хён как параллель - солнечная, желающая скорее вернуться живой. Концовка, правда, не очень, имхо. Санта-Барбара какая-то. Сейчас качаю "Городской охотник". Вроде, часто нахваливают.
Смотрела на ПСП, которая у меня теперь нарядная благодаря Hetiru ! Танюш, спасибо тебе ещё раз большое за открытку и Ко с Соей!!*__*



@музыка: Kow Otani – Kikoku no Ken [Hakuouki OST]

@темы: обзор, video, otome, games, dorama, Gekka Ryouran ROMANCE, Diabolik Lovers, 49 дней

URL
Комментарии
2012-12-22 в 04:17 

Hetiru
Оо, и ты добралась до этой самой школы, хехе)) Рисовка что и в волчьей Саге - ты права. Художница одна))

Спасибо большое за обзорчик! Было интересно прочитать про одного из братцев)) Насколько я помню, у него Такума ТерашимА, не? Я вот тоже когда-то хотела пройти по линии братикА, но так и оборвала где-то игру и не завершила >_< А вот сестренка отчего то очень полюбила этот мрачняк от Rejet - прошла все энды на очкарика и на сенсея. И давай уже на чиби-сана проходить О.о То было в прошлом году, однако.. До сих пор мне припоминает, что я так и не доиграла :gigi:

Вообще мне из этой игры какой-то мелкий сенсей понравился тогда, помнится)))



Эх.. вот что делают с парнями для отоме игр? С каждым годом они все извращеннее и извращеннее >_< Я понимаю, что в наше время уже ничем почти не удивишь, но все же..

2012-12-22 в 19:36 

YunaHeartilly
Hetiru, ^_^ ага, озвучка у него Такума Терашима) Не, не любитель я таких игр, в жизни хватает ужастей, неужели некоторым девушками нравится, когда их так унижают, издеваются?:( Или всем им хочется плохиша в качестве любимого? Эээх! Дада, мне тоже учителя больше всех полюбились, всегда радовалась, когда по сюжету к ним героиня шла :D
Сестра у тебя с крепкими нервами)) я тоже Очкарика пройти хотела, но что-то думаю заброшу игру эту. Мне хватило Аоя сполна))

URL
2012-12-22 в 23:23 

Sora Shiro
Но я играю эту роль...
И опять маньяки!
Опять?! Эх, хоть бы героиня в кой-то веке маньяком оказалась)) Глядишь в плохой концовке укокошишь возлюбленного xD

2012-12-23 в 00:35 

YunaHeartilly
Sora Shiro, хыы, классная идея, я бы поиграла)) блин, когда же мне уже попадётся отоме про законопослушных персонажей без заскоков маньяка>_<

URL
2012-12-23 в 01:12 

Sora Shiro
Но я играю эту роль...
блин, когда же мне уже попадётся отоме про законопослушных персонажей без заскоков маньяка>_<
Правильные игры надо скачивать!)

2012-12-23 в 23:17 

YunaHeartilly
Sora Shiro, так не всегда удаётся отгадать, где они Т__Т

URL
2012-12-24 в 06:03 

Hetiru
Takahashi Nanami, чтобы не было маньяков, не бери игры от Rejet вообще =D Лучше от D3P)))

Сестра у тебя с крепкими нервами)) я тоже Очкарика пройти хотела, но что-то думаю заброшу игру эту. Мне хватило Аоя сполна))
Хохо, я вот тоже так думаю)) В последнее время ее прям тянет на мрачное (иди на рисовку). Аой и правда тот еще извращенец. По-моему братик все-таки получше. Ну по крайней мере я смотрела после сестры CG и там довольно все прилично (кроме каких-то темниц О.о)

Ах да, сестра еще открывала тройные концовки, где два брата с одной гг в кровати валялись О__о ОМГ, ну в общем удачи тееб с этим нелегким дельцем! ^_^

P.S. брат-блондинчик героини яндере же))

2012-12-24 в 23:19 

YunaHeartilly
Hetiru, чтобы не было маньяков, не бери игры от Rejet вообще =D Лучше от D3P
да я обычно не смотрю на издателей) трейлер, арты, сэйю - вот по этому соблазняюсь :D а уж там сюрпризы ждут) у Rejet тоже ведь не все про маньяков, это что-то в последнее время зачастили

ну в общем удачи тееб с этим нелегким дельцем! ^_^
да ну нафиг))) я уже игру удалила, мне хватило Аоя сполна) ещё чтоб и трое в кровати валялись - неее

брат-блондинчик героини яндере же
тем более хорошо, что я его стороной обходила, я после Канато к яндере зареклась не подходить в играх. Плюс вся эта тема про братьев неродных и тд для меня табу :D Брат так брат, с детства росли вместе, всё, никаких романов! Пусть и не родные

URL
2012-12-25 в 23:39 

Sora Shiro
Но я играю эту роль...
так не всегда удаётся отгадать, где они Т__Т
чтобы не было маньяков, не бери игры от Rejet вообще =D Лучше от D3P)))
Вот что тебе умный человек советует!

2012-12-26 в 00:08 

YunaHeartilly
Вот что тебе умный человек советует!
:D так пока дождёшься от определённого издателя игры, я ж состарюсь)) накачала уже две новые отоме, посмотрим)

URL
2012-12-26 в 00:15 

Sora Shiro
Но я играю эту роль...
Ничего)) Переродишься и наиграешься)

2012-12-26 в 00:36 

YunaHeartilly
Sora Shiro, то есть ты даже не рассматриваешь вариант, что эти две отоме, что я скачала - не про маньяков и насильников, и мой шанс - перерождение?:D Жестокий миир!!

URL
2012-12-26 в 00:41 

Sora Shiro
Но я играю эту роль...
Жестокий миир!!
А то)))
то есть ты даже не рассматриваешь вариант, что эти две отоме, что я скачала - не про маньяков и насильников,
Неа xD не рассматриваем))
Эх =.= я мучаю 3ю струну, и Кёя всё упорно не хочет влюбляться в героиню и открывать свой хрупкий душевный мир

2012-12-26 в 00:49 

YunaHeartilly
а я её так и не прошла - потому что не нашла ссылки, где скачивать>_<

URL
2012-12-26 в 00:52 

Sora Shiro
Но я играю эту роль...
mybestcollections.info/psp/konjiki-no-corda-3-g...
Вроде все ссылки работают))

2012-12-26 в 00:54 

YunaHeartilly
уух, спасибо!*о* я играла давно на компе, но ничего не понимала тогда, там не было озвучки и текст не выдирался) Вроде, первая часть была. Надо 3ю наконец попробовать)

URL
2012-12-26 в 00:58 

Sora Shiro
Но я играю эту роль...
Я тоже пытался в первую на компе, но она вылетала T.T Я в неё немного поиграл, она самая трудная из всех частей) Ибо там такой мощный рандом =.=
Вот 2я и 2-2 более лёгкие. (Там просто надо заахать несчастного мужика до потери сознания попутно выигрывая все конкурсы с ансамблем)

2012-12-31 в 01:54 

Himitsu Jakku
Шики сказал ему, кто он — Акира, просто Акира, — несмотря на ненавистный вирус в его крови.
Даже персонажи не зацепили, только вот этот чудесный учитель
он шикарен *О* *нам бы такого лектора в университет хД*

Открывает глаза, а там...
"Кьяяяяяя!!!!!!!!"

У меян на этом моменте была истерика хД Долго не могла успокоиться... *на меня брат так странно смотрел, аж страшно было хД*
Если честно, то Аой мой любимый персонаж, остальне не цепляли. Хотя нет, Дарья - еще один персонаж который меня зацепил) Вах, какая женщина х)

Учитель его стыдит, "хоть бы оделся, подлец" и наказывает зайти потом в учительскую
Ага-ага, попробуйте его пристыдит, сами со стыда сгорите х)

2013-01-08 в 00:55 

Понравились и актёры, и истории про всех персонажей. Особенно про Сон И Кён. Вот она действительно человек, который не живёт, а выживает, без желания двигаться дальше. А Джи Хён как параллель - солнечная, желающая скорее вернуться живой. Концовка, правда, не очень, имхо. Санта-Барбара какая-то. Сейчас качаю "Городской охотник". Вроде, часто нахваливают.
Смотрела на ПСП, которая у меня теперь нарядная благодаря Hetiru ! Танюш, спасибо тебе ещё раз большое за открытку и Ко с Соей!!*__*

Ноу - ноу не все дорамы такие.^^
"Городской Охотник" прекрасная дорама, огромный плюс уже за умную гг, правда меня бесили вечные маломерки штанцы на Мин Хо.
Песня к сериалу тоже классная.х))
Посмотри ещё "Принц с чердака".
Чуня там прекрасно сыграл и гг - бой баба.=DИ посмеяться есть над чем, и всплакнуть.

URL
2013-01-08 в 00:56 

Понравились и актёры, и истории про всех персонажей. Особенно про Сон И Кён. Вот она действительно человек, который не живёт, а выживает, без желания двигаться дальше. А Джи Хён как параллель - солнечная, желающая скорее вернуться живой. Концовка, правда, не очень, имхо. Санта-Барбара какая-то. Сейчас качаю "Городской охотник". Вроде, часто нахваливают.
Смотрела на ПСП, которая у меня теперь нарядная благодаря Hetiru ! Танюш, спасибо тебе ещё раз большое за открытку и Ко с Соей!!*__*

Ноу - ноу не все дорамы такие.^^
"Городской Охотник" прекрасная дорама, огромный плюс уже за умную гг, правда меня бесили вечные маломерки штанцы на Мин Хо.
Песня к сериалу тоже классная.х))
Посмотри ещё "Принц с чердака".
Чуня там прекрасно сыграл и гг - бой баба.=DИ посмеяться есть над чем, и всплакнуть.

URL
2013-12-03 в 04:56 

Hello. And Bye.

URL
   

Sweet Kingdom

главная